вторник, 31 июля 2012 г.


Сегодня днем дождик моросил....пошла я потом гулять, только на часик...
на набережной, как всегда после дождя людей было мало...это даже немного радовало.....
Видела Руслана....он даже не глянул на меня, козел......
видела в последний раз его недели две назад, когда еще Маша здесь была....тогда мое сердце бешено заколотилось, а сегодня...а сегодня....кажется, нет....он прошел, а я засмеялась..это иногда у меня бывает, от стресса.....
но по-моему все в прошлом - он мне больше не нравится...я по нему сохла 1,5 года!! офигеть....
не знаю, в прошлом мои чувства  к нему, или нет...но если бы он предложил бы мне, например, встречаться, я бы думала-думала, а потом скорее всего бы согласилась...но хотя бы подумала, раньше бы я сразу бы заплясала, согласилась бы..ни смотря на все.....а сейчас..сейчас...может быть бы даже отказалась...хотя..нет, согласилась бы конечно..кого я обманываю??!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola