понедельник, 30 июля 2012 г.

Гуляла с Аней, рассказали мы свой первой учительнице, кто нам нравится(надеюсь, она этого никому не расскажет...) ))
потом, когда шла домой увидела Женю..того самого Женю, который нравился мне в восьмом классе...)) каждый раз когда его встречаю радости полные колготки...сегодня он стоял и болтал с каким-то пацаном и девушкой, причем это была не его девушка.... предыдущие раза четыре я его постоянно встречала с девушкой, а тут без нее....у него такая девушка, я б, наверно тоже хотела бы быть такой....только я видела ее с четырьмя кардинально разными цветами волос(не думаю, что каждая бы на такое решилась), она высокая(ну он все-равно выше ее). и она худая-худая(впрочем, как и он...).....(интересно, а такие как он парни: худые, высокие, им могут нравиться такие как я-высокенькие и...толстые...наверно, нет, да и такие как я, похоже. ни нравятся ни мальчикам, ни девочкам - вообще в целом людям...)
ну все-равно я так рада что его встретила..не знаю, почему, может, он мне до сих пор нравится. да, наверно....а впрочем...какая разница??главное что это мне подымает настроение....просто увидеть парня и пройти мимо, парня, которого я не знаю лично..он не знает моего имени, вообще. наверно, не подозревает о моем существовании....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola