понедельник, 23 июля 2012 г.

Входящие сообщения:
.................
22\07\2012  23-15 Я тебя люблю! от:Дима
.......
предлагал он мне встречаться еще 21, в 23-21, СМСкой, ахах))
20 я в последний раз гуляла с Машей, тогда мы от Димы сбежали в прямом смысле этого слова....бежали скозь толпу людей на набережной, ахах))
21 я не пошла гулять - Маша уехала, а Диме я сказала, что у меня не получается...
вчера, 22 у мамы было День рождения....как всегда, с утра на кухне и на нервах, потом часикам к двум приехали мамины институтские подруги, потом часам к пяти ее муж одной из подруг, его брат и племянник....дружба семьями у нас, только мы, "дети" сами по себе....
ну так вот, вчера в девять, еще гости у нас были, я пошла гулять с Димой...вернулась в десять, уже гостей не было...
нормально погуляли, вот только вечная проблема - поговорить не о чем....а еще его странный взгляд- не поймешь, что он задумал.....вчера я от ответа на его предложение снова ушла....
сегодня он уехал к бабушке....я  часик где-то гуляла сама, он мне позвонил, спросил что я решила с его предложением.....я сказала, что не хочу встречаться, он спросил, почему, ну я сказала, похоже, правду, что меня напрягает это, даже само слово"встречаться", что меня устраивают те отношения, которые у нас сейчас....но он меня, похоже, неправильно понял...

Входящие сообщения:
................
23\07\2012  20-44   Ты меня прости конечно - но Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!  от: Дима

потом он мне звонил, говорил типа давай неделю повстречаемся..ток я все-равно правд не поняла, в чем прикол такого...я уже встречалась неделю, к стати, ровно неделю(ровно!) со своим одноклассником....ну да ладлно, потом я ему сказала, что он приедет, я уеду, что как бы так встречаться не получится(зря я, наверно, эт сказала...) потом он сказал, что ку него минут нет, ток СМСки, ну и "-Ну ладно, давай. -Давай."
Иду я уже домой, вдруг приходит СМС:
23\07\2012  21-27  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЗАЙ!   от: Дима
ну я не знала, что ответить, решила промолчать...тут приходит еще одна:
23\07\2012  21-42  Зай почему ты молчишь?
ну я ему только что ответила, что не слышала, ток щас прочитала и не знаю, что ответить....
черт, только что пришла:
Я тебе нравлюсь?  от: Дима
ну и что отвечать?? ладн, скажу правду: НЕ знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola