воскресенье, 29 июля 2012 г.

ну вот снова я сейчас буду ныть. так что готовьтесь...
1.моя лучшая, и , похоже, единственная подруга целовалась с тем, кто мне безумно нравится......
2. есть опасения, что именно она- его любовь, девушка, которую он любит три года....или четыре....
3.я жирное никчемное коровообразное существо....

ах да, Дима вчера совсем не звонил, а сегодня звонил, но я еще спала, потом ничего делать не стала, но когда он в следующий раз позвонит, то я (если он конечно еще позвонит...) то я отвечу, а потом по ходу уже придумаю., почему я не отвечала и все-все остальное на ходу придумаю....
хотя..зачем я кому-то нужна, пусть даже Диме...наверное, просто не из кого выбирать, что ли или как....а в прочем все-равно...

Да. и спасибо всем кто читает мой блог. Честно, для меня это важно...)) Люблю вас, мои дорогие))**

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola