воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ну вот я и дома. две недели меня не было дома. а что изменилось??ничего. все так же. кажется, что это маленький мирок, который особо не меняется. магазины открываются-закрываются, меняют названия..да и все, чо нового я здесь заметила.
хотя нет, все здорово меняется. просто я не хочу этого видеть. я не хочу ничего менять.....
в итоге приезд домой мне особой радости не принес....тайны-скандалы-интриги расследования...грустные разговоры.....не хочу!!! года два наза, аможет, и три, все ведь было так здорово....вроде бы....ведь все плохие дни в итоге смазываются, ты их забываешь. а остаются хорошие....да и все скатывается в однумассу, в итоге все ок-норм-среднячком..
*заиграла "мы не ангелы" - вспомнился 101-й....тогда и там было прикольно. *
да, тогда, конечно, я не знала/не общалась с огромным количеством людей, которые мне дали многое. но зато все было вроде бы как тихо и спокойнро.и понятно. а теперь я запуталась вкрай. меня запутали.
вообще не понимаю, зачем пишу сейчас этот текст, смысл которого сама могу уже через пол года не понять.....

захдила сейчас на страницу к ВЖ, чуть не расплакалась. видимо не все прошло. совсем не все. ничего не прошло...некоторые особенности поведения/разговоры и эта ярая пропаганда здорового образа жизни Вани меня начинает потихоньку бесить. ну как потихоньку.....да и не соскучилась я ни за кем, как это не стыдно признавать, за эти две недели....а за некоторыми, которых не видела 2,5 месяца тоже не особо кучаю...даже иногда очень злюсь....не понимаю его поступков....и ее не понимаю в этом отношении...и вообще с этойстороны все так......аааааар, не хочу думать об эотом, надоело.....
а еще вчера ВЛ видела с девушкой, у него все та же девушка...вот уже почти год......обидно-досадно......вроде бы и не типает, но типает.....
а вообще , ааа, не знаю чего хочу. хочу как в песнях Сплин....хочу как у Агаты Кристи..... хочу сидеть у окна гадкой осенью и делиться стихами, придумаными час назад..... "Опиум для никого" и "Двое не спят".. только, похоже, я еще не нашла этого "своего человека"....я нашла множество других, в каждом из них есть что-то. потому что каждый имеет свой плюс. маленький/большой. и каждый найдет своего человека. не одного. своих людей.
и да...ненавижу тех, кто удалил меня с Саммера(((


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola