пятница, 25 октября 2013 г.

25 октября, так то. что, думали, я уже забросила этот блог?? не дождетесь- это часть меня, мой безсменный груз. мой чемодан....ведь наврядли кто-то решится уехать куда-то не взяв с собой совсем вещей. я хочу так сделать. когда-нибудь, но не сейчас. хотя наврядли я на это решусь- такое возможно только в каких-то фильмах, а у меня, к сожалению, пока ничего как в фильмах не выходит....
что вам рассказать?? ну да, я студентка. живу в общаге, в другом городе. на выходных за все это время в общаге оставалась только один раз, а так все время домой приезжаю. с 12го августа с В встречаюсь...вначале так радостно было ну как...но все-равно после трех дней с официального начала отношений меня что-то стало напрягать....наверное, что это имеет все-таки название, а да ладн....
 все было бы ничего, но вот мне снова приходится работаь следователем и, если честно, я уже не особо понимаю, что к чему. просто запуталась. понимаю, что взрослые меня за нос водят, но что  к чему - так и не поняла- я ищу улики в одну сторону, а потом понимаю, что в эту сторону они не работают, а куда работают- неизвестно. иногда даже кажется, чтоо взрослые тоже друг друга за нос водят....только папа, наверное, знает всю правду...хотя нет, он ведь в точности не знает, что происходит здесь, дома. да  и мама вряд ли понимает, что я уже поняла, что меня очень даже сильно дурят.....но я нехочу об этом ни с кем говорить- ием более с мамой...я уже заранее знаю, что не смогу ничего сказать/саросить, тем более если учесть  то, что в прошлый раз я тоже думала, что меня дурят, но в итоге(может меня и дурили), но дали случайно или нет доказательства, которые заставили меня решиьть, что я ошибалась. а теперь в каком направлении думать- я без понятия и это после СМС в среду...вот и все....запуталась совсем и полностью(((
ну а теперь обо мне. скажем,о господине Ж, который упал как снег на голову и расстаялаял так же быстро, как обычно он тает у нас в Крыму... все началось с простой СМС-ки с просьбой но не в форме прозьбы о помощи. ну в итоге он помагал мне больше, чем я ему. безсонные ночи к тому времени становились уже привычным делом....в тот, первый день у него мы сидели и маялись фигней часов до трех.... я пришла с Юлей, но она ушла раньше меня....намного раньше......я вернулась в комнату- девченки спят, оставили для меня дверь открытой и лампу включенной)) а потом был Комьюникейшен, посвящение в клубе... я сидела у них в комнате до полуночи, до двух, трех.....я спала с ним у него на кровати...ничего такого-вальтом.....а потом что-то пошлор. походе, не так..я давно не сидела у него, давно мы не шли домой вместе.....мне кажется, а может. и не кажется, что толи он нашел Настю, толи она его...... а вообще у него девушка есть!!! и вообще ну его, я почти уже даже остыла...мне бы только разок мс ним поцеловаться, пожалуй, но я знаю, что одного раза достаточно не будет, поэтому игнорю его.....во вторник заходил ко мне, говорил что б я все переделывала- всю композиции, а потом сказал, что у меня ничего не сделано и так и я лошара....но с Юлей он больше трындел...может, просто потому что я по телефону болтала, когда он пришел....а впрочем. все-равно...

учеба, учеба и еще раз учеба!!
и да, не спать, а то меня вся 104 группа и половина. наверно, преподов вечно спящей считают..... О.о

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola