суббота, 29 июня 2013 г.

АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!

просто АААА!! только что я его встретила, дадада!!! нет, не ВЖ не ВЛ и не Рому тем более. я видела Никиту))) радости полные колготки!!! не видела его с конца мая-2012....
дико изменился...и что самое печальное-если бы Аня не сказала: "а то случайно не Никита, не?? показалось, наверное..." я бы и не поняла, что он прошел в паре метров от меня. да, глупо радоваться просто тому. что увидела и даже прошлась немного- от ДК до Купавы прямо за ним....Боги, как глупо!! но безумно радуюсь..дура, да?? но мне плевать...
 а еще я сегодня на море была..поплавала...безумно за этим, как оказалось, соскучилась....это невероятный кайф, правда...под тучами поплавала, и под дождем. под обычным дождем и под слепым. потом еще постояла под слепым. классно до безумия.
а еще на набережной встретила Женю, с которой недавно познакомилась...она тоже с друзьями была. по пути с моря Вову видела, он катался на ДК....стоял, как всегда, перед трюком стоял смотрел-втыкал-думал, как раз в мою сторону смотрел, ну я ему рукой махнула, он, вроде как, тоже в ответ махнул...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola