суббота, 1 сентября 2012 г.


ну вот и сентябрь уже....сегодня было последнее первое сентября для меня...черт, 10 лет уже пролетело, словно один день....
ну так вот, что было на линейке..это я отожгла, хаха)) не знаю, что там говорили все эти дяди-тети, я болтала...когда цветы пошли дарить учителям, я не знала, кому подарить, тому кому я хотела, вперед меня подарили...иду такая, перед, куда- не знаю...потом нашла, куда идти, хотела вперед Васи прийти - он туда же шел, пришли мы почти одновременно, но он чуть раньше....слава Богу, он подарил не тому, кому я хотела....))
да, сижу я на четвертой парте((( зато с Сашей, а сзади - Рома и еще один Саша...в принципе, очень даже неплохо...Руслана в школе не заметила....Аза сказала, что видела вроде бы его в больнице, с гипсом на ноге он был..а так круто было бы в школу ходить....тут тебе и Вася, и Руслан.....Аня села с Алиной...ну да ладно.....и опять, похоже, заболела((придется мне одной куковать первую неделю в школе((( скучно, когда не с кем пойти куда-нибудь на переменке, поболтать, поржать, любимого поискать....только вот она с моим и одновременно своим любимым общается, а я нет...ну да ладно, в следующем году, я надеюсь, что я все-таки поступлю в ВУЗ, на бюджет, и вот тогда будет новая жизнь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola