четверг, 16 августа 2012 г.

странный сон сегодня снился...будто Ваня упал с лестницы,я думала, что он умер, а он, оказалось, все-таки жив....потом он стоял в школьном классе с подносом, поднос выскальзывал у него из рук и он снова падал...а потом я. он, кто-то еще ехали на машине...за рулем был Ваня..ехали по пляжу, по морю, а потом чуть не врезались в столб....
и, стоило мне за столько дней впервые пойти погулять - увидела на набережной:
1.Диму - не знаю, просто сделал вид что дважды меня не увидел или вправду я такая незаметная....
2. Рому..опять же не знаю - увидел он меня или нет...хотя Рома это вообще отдельная история..как сказала Аня, нафиг он тебе нужен - толстый, тупой, стремный и с таким поведением??....
3. Ваню....жив-здоров, не падал....ахах)) мы с Аней к ним подошли, они хотели отморозиться, но мы им не дали....

ну вот и все, пожалуй, на сегодня....Всем любви и удачи)) целую** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola